Быть взрослым … как это?

Как стать взрослым

Быть взрослым ... как это?

Есть взрослые 6-летние дети и незрелые 80-летние. Зрелость определяется тем, как вы относитесь к самому себе и окружающим. Это ваш образ мыслей и стиль поведения.

[1] Так что, если вам надоели детские разговоры и ссоры вокруг себя, или вы хотите, чтобы вас больше уважали люди, попробуйте некоторые из представленных способов, чтобы узнать, как стать более зрелым.

Вне зависимости от вашего возраста, вы всегда будете казаться взрослым среди окружающих, если вы стали зрелым.

Как стать взрослым?

В головах молодых людей имеются некие убеждения по поводу взрослости. Например, некоторые думают, что если они курят и пьют пиво, значит они уже взрослые личности.

В наше время дети уже с третьего класса начинают так себя вести. Я много раз видел, как сопляки (извиняюсь за выражение) с надменными лицами в одной руке держали сигарету, а в другой бутылку пива.

При этом они успевают использовать в своей лексике непристойные выражения.

И став такими, они думают, что они взрослые. Ничего подобного. Со стороны они выглядят как деградаты. На них смотришь и больше думаешь, что они дебилы, чем взрослые люди. Я не касаюсь тех людей, которые выросли в таких семьях. Я и сам был бы таким, если бы рос в схожих условиях. Эта статья является обращением для тех, кто не понимает, что значит быть взрослым.

А что значит быть взрослым?

Первое качество настоящего взрослого человека это умение брать на себя ответственность.

Вы действительно станете взрослым человеком, если будете брать на себя 100% ответственность за все, что происходит с Вами в жизни. И здесь даже взрослые люди не способны это понять.

Человеку 38 лет, а он по-прежнему винит в своих неудачах кого угодно, только не себя. Так даже дети себя не ведут. Ответственность это важное умение взрослого человека.

Самостоятельность еще один сильный признак взрослого человека

Самостоятельность заключается в финансовой независимости, самостоятельном принятии решений, умении отвечать за свои поступки и действия, распоряжаться своим временем, самостоятельно делать выбор.

И даже здесь к 40-летнему возрасту многие люди не понимают важность вышесказанного. У меня есть знакомые, которые до сих пор не научились самостоятельно принимать решение и делать именно свой выбор.

Они делают так, как им скажут другие люди или как продиктует общество. Они не осознанные личности.

Иметь собственный доход это тоже очень серьезный признак взрослого человека. Взрослый человек должен уметь зарабатывать деньги. Но это больше всего относится к мужчинам, так как именно нам выпала такая доля.

Убить мамонта и принести его в пещеру это наша рутина. Женщина обязана быть красивой, ухоженной, другими словами она должна следить за собой. И мужчина должен следить за собой.

Взрослые люди всегда следят за своим внешним видом.

И наконец, мысли человека определяют его уровень развития

Как человек мыслит, так он и поступает. Как он говорит, так он и ведет себя. Иногда говоришь с человеком, и думаешь, какой же он идиот. Ему 25 лет, а мысли как у ребенка. Обратная ситуация в моей жизни тоже возникала.

Ему всего лишь 15 лет, а говорит как взрослый, многое знает, понимает, разбирается в серьезных сферах (например, в политике).

То есть уровень умственного развития, взглядов, поведения дают четкое осознание того, какой перед Вами человек, взрослый или малый.

  1. Научитесь определять, когда можно подурачиться. Чтобы казаться зрелым человеком, необязательно быть все время серьезным. Настоящая зрелость подразумевает знание своей аудитории и способность угадывать, когда можно подурачиться, а когда нужно быть серьезным. Хорошо, если у вас получается быть несерьезным на разных уровнях, чтобы уметь сводить свое настроение подурачиться к разным масштабам.
    • Постарайтесь выделить себе на каждый день время, чтобы просто побездельничать. Вам необходимо время, чтобы спустить пар и побездельничать. Дайте себе немного времени (скажем, после школы), чтобы от души покуролесить;
    • Стоит понимать, что не всегда ваша несерьезность подходит официальным ситуациям, например, в школе, в церкви, на рабочем месте и особенно на похоронах. От вас будут ожидать проявление внимания, а не розыгрышей. Так что несерьезность в подобных ситуациях обычно сигнализирует о незрелости человека;
    • Однако в неформальных ситуациях, например, с друзьями или даже в кругу семьи, уместно подурачиться. Это даже может еще крепче связать вас друг с другом;
    • Установите для себя некоторые критерии, чтобы знать, когда можно побыть несерьезным или пошутить, а когда нет. Не используйте шутки и шалости подлого или унижающего характера.Развивайте свои интересы. Отсутствие динамики или развитых интересов, или хобби может способствовать тому, что вы будете казаться незрелым человеком. Если вы найдете что-то такое, что будет доставлять вам удовольствие, и вы станете в этом «профессионалом», то так вы будете выглядеть более опытным и взрослым. Также это даст вам новые темы для разговоров с другими людьми, вне зависимости от того, разделяют ли они с вами увлечение.
      • Постарайтесь, чтобы ваши хобби были активными и полезными. Очень весело устраивать марафон по всем телешоу, но это необязательно станет лучшим способом для вас проводить время. Это не означает, что вы не можете получать удовольствие от фильмов, телевидения и видео-игр, просто они не должны быть единственными занятиями в вашей жизни;
      • Хобби могут повысить вашу самооценку и развить ваше воображение. Также они могут стимулировать ту часть вашего мозга, которая заставляет нас чувствовать себя довольными и счастливыми;
      • Нет никаких ограничений в том, чем вы можете заняться! Купите фотокамеру и учитесь фотографированию. Выберите себе музыкальный инструмент. Изучайте новый язык. Учитесь битбоксу. Вступите в группу актерского мастерства. Просто нужно убедиться в том, что каким бы не был ваш выбор, вам это нравится, иначе из хобби это превратится в повинность.

      2. Ставьте перед собой цели и работайте над их достижением. Частью зрелости является способность принимать свои существующие сильные стороны, определение тех областей, в которых вы должны достичь еще большего мастерства и установка целей на будущее. Помните про будущее и позволяйте ему правильно освещать ваши решения в жизни. Как только вы поставите перед собой четкие, выполнимые и поддающиеся измерению цели, начинайте работать над тем, чтобы их добиваться.

      • Установка целей может казаться занятием сложным, но не стоит беспокоиться! На это уйдет лишь немного времени и планирования. Начните с того, чтобы выяснить, что вам необходимо в себе улучшить. Например, может, вы хотите сделать свое резюме привлекательнее для колледжа. Это ляжет в основу ваших целей;
      • Сначала вам нужно подумать о таких категориях как: Кто, Что, Когда, Где, Как и Зачем;
      • Кто. Это тот, кто будет участвовать в осуществлении ваших целей. Очевидно, что здесь вы являетесь персоной номер один. Однако в эту категорию могут войти преподаватель, координатор по общественным работам или консультант;
      • Что. Чего вы хотите достичь? Важно быть как можно более конкретным в этом шаге. «Приготовиться к колледжу» – слишком обтекаемый вариант. Вы никогда не приступите к подобной большой и расплывчатой цели. Вместо этого, выберите несколько конкретных, которые помогут вам достичь этой большой цели, как «стать волонтером» и «принять участие во внешкольной деятельности»;
      • Когда. Это поможет вам определить, когда будут осуществлены определенные части вашего плана. Если вы будете это знать, то не собьетесь с курса. Например, если вы хотите стать волонтером, то вам необходимо узнать крайний срок, когда туда можно обращаться, когда будет осуществляться эта деятельность и когда у вас будет возможность ею заниматься;
      • Где. Очень полезно определить, где вы будете трудиться над достижением своей цели. Например, для волонтеров, вы можете выбрать работу в местном приюте для животных;
      • Как. На этом этапе вы определяете, как вы будете выполнять каждый шаг на пути к своей цели. Например, каков процесс связи приюта и волонтера? Как вы будете добираться до этого приюта? Как вы совместите свою работу волонтером и остальные свои обязанности? Вам придется подумать над подобными вопросами;
      • Зачем. Поверите вы или нет, но возможно, это самая важная часть. Вы скорее достигнете той цели, которая для вас является значимой, и вы можете видеть, как она укладывается в «общую картину». Подумайте над тем, почему важна ваша цель. Например: «Для того чтобы мое резюме было более привлекательным для предварительных программ ветеринарного колледжа, я должен стать волонтером в приюте для животных»;

    4. Уважайте других. Нам всем нужно жить в мире друг с другом. Если вы делаете что-то, чтобы намеренно раздражать других, или не принимаете во внимание чувства других людей при каких-либо действиях, то окружающие могут смотреть на вас как на человека незрелого. Постарайтесь не забывать о потребностях и желаниях окружающих, это поможет вам создать себе репутацию зрелого и достойного уважения человека.

    • Уважительное отношение к окружающим не означает, что вы должны позволять вытирать об себя ноги. Это означает, что вам нужно прислушиваться к другим и относиться к ним так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Если другие люди грубы, или недобро к вам относятся, не отвечайте им тем же. Покажите, что вы выше этого, покинув их.

Источник: https://chtodakak.info/lichnost-i-razvitie/kak-stat-vzroslym/

Каково это — быть взрослым?

Быть взрослым ... как это?

«Взрослый». Звучит как приговор?

Чем дольше пребываешь в том самом «трудном» возрасте, когда нужно учиться принимать решения и уметь за них отвечать, тем больше тебя занимают не вечные шекспировские, а земные вопросы, которые порой бывают даже посложнее философских дилемм. Однако параллельно всем мыслям бежит самая главная: а что, собственно, значит — быть взрослым?

Как-то не хочется оставлять прекрасный и беззаботный мир детства и превращаться в скучных дяденек-тётенек!..

Или всё же хочется? Над вопросом «Чувствуешь ли ты себя взрослым?» размышляют «дозревающие» личности.

Виталий Бурбо, 2-й курс: «Для кого-то быть взрослым — финан­совая независимость, для другого — наступление совершеннолетия. Но взрослость — это состояние души. Можно быть серьёзным дядькой, а внутри оставаться ребёнком. Взрослость проявляется через поступки. А постоянство — некий её показатель. О себе скажу, что я ребёнок — пусть мне 19, и живу один. Всё равно в душе — ребячество».

Валерий Третьяк, 1-й курс: «Невозможно провести чёткую грань, по достижении которой всё меняется: р-раз! — и ты взрослый. Собственная семья, карьера, материальная независи­мость… Обычно это считается показателями «взрослости».

Взрос­лый — не обязательно какой-нибудь неповоротливый дядька, который не способен на отчаянный, неожиданный поступок. Это человек, осо­знающий, к чему приведут его «чудачества», и готовый «разгребать их последствия» самостоятельно.

Нет, я пока не ощущаю себя взрослым человеком!..».

Вікторыя Міхнюк, 11 клас: «Сталасць — гэта адказнасць! Клішэ, але яно працуе! Як тыповы просценькі станок, які ў залежнасці ад узро­сту лепіць на кожнага бясконцыя цэтлікі «павінен». Табе 7, ты павінен хадзіць у школу, 12 — дарослыя дозы лекаў і ніякіх падсалоджвальнікаў, 16 — будзь ласкавы, атрымай пашпарт!..

У 18 ты ўжо нават не маеш права быць запісаным у дакументах бацькоў як іх дзіця, так што давай, вылятай, птушанятка! Існуеш толькі як сума абавязкаў. За 17 гадоў на мяне навешалі даволі такіх «павінна». Таму я ад­чуваю сябе хутчэй вымушана, фармальна дарослай.

Я не пра­цую, і мама гатуе мне абеды… Якая тут самастойнасць? Але ах — узрост. Мне зусім не хочацца быць дарослай. Мо праз звыклы эгаізм малодшанькай (цукеркі — і не мне?), мо праз гэтае гвалтоўнае навязванне «даросласці». Але я ўсведамляю адказнасць за свае словы і ўчынкі, за выбар.

І гэта, напэўна, больш важна, чым уменне варыць суп і плаціць за камунальныя паслугі».

Влад Ерошевич, 3-й курс: «Иногда я веду себя как ребёнок, то бишь «страдаю ерундой», не задумываясь о последствиях.

Порой становлюсь взрослым: принимаю важные решения, связанные с ра­ботой (пытаюсь устроиться на постоянное место), учёбой (пере­вёлся на заочную форму обучения). В общем, в планировании своей жизни ощущаю себя взрослым.

Хотя продолжаю быть ребёнком снаружи, но уже хочу быть взрослым внутри. И часто себя таковым ощущаю».

Выходит, что формула взрослости — это ответственность, помноженная на постоянство. Уж как-то скучно получается. Поэтому неудивительно, что не все торопятся «помахать платочком» уходящему детству, стараясь сохра­нить в душе хоть «кусочек» ребячества. Даже если ты уже получил паспорт и обзавёлся к чему-то обязывающими «ярлычками»…

ЮК Аня Перова.

«Чужими» не будем

Маша из нашего подъезда стала первоклассницей: новенькая форма, бантики, рюкзак. Малышка всем рассказывала, какая добрая у неё учительница, сколько подруг там нашла! Маше нравилось ходить в школу ещё и потому, что появилось много свободного времени.

Раньше мама отводила её на целый день в детский сад. Теперь с утра девочка была предоставлена сама себе, потому что ходила в школу во вторую смену. Мама ежеднев­но наставляла дочь, наказывала не выходить из квартиры, не разговаривать с незнакомыми людьми.

Но, как только мать за порог, девочка надевала школьную форму и броди­ла по двору: беседовала с бабушками у подъезда, «помогала» дяде Лёне ремонтировать машину, вступала в разговор с про­хожими. Однажды я увидела, как Машу уводит подвыпив­ший мужчина.

Тут же позвонила её матери, а сама с соседкой Лукиничной пошла искать девочку. Тревога была ложной: «чужой» оказался папой, который не жил с семьёй. Плохого дочери он не сделал бы, разве что мог где-нибудь потерять. Испуганная мама быстро примчалась.

Долго плакала и уго­варивала пожилую соседку присматривать за Машей.

— Во всём виноват город, — говорила Лукинична, — здесь все чужие! Другое дело деревня: никто не пройдёт мимо, если видит, что ребёнок без присмотра!..

Я вспомнила прошлогодний случай. У подъезда плакала девочка, потерявшая ключи. Многие предлагали по­мощь, но принять её от «чужих» она не хотела, потому что мама запретила ей разговаривать с незнакомцами. Мы из одной школы, но друг друга не знаем, поэтому и я для девочки — «чужая»…

— Раньше такого не было, чтобы дети из одной школы не знали друг друга, — говорила Лукинична.

И рассказала о шефстве во времена её молодости: о первоклассниках-октябрятах заботились пионеры из пя­того класса, а их самих опекали комсомольцы из восьмого или девятого. Комсомольцы приходили на сборы пионер­ского отряда, пионеры — готовили концерты для октя­брят.

Я спросила у Лукиничны: «Чем, например, вы, пяти­классница, — могли помочь первокласснику?»

— Переводила через дорогу, ходила в детскую библиоте­ку и помогала выбирать книги, читала их своей младшей подруге, оберегала её от озорников-мальчишек. Но глав­ное — мы были все свои, из одной школы, и в обиду млад­ших не давали!

Хорошо бы и в современной школе ввести такое шеф­ство, чтобы все стали ближе друг другу, а на улицах города было больше «своих», чем «чужих».

Я и сама занялась бы организацией шефства, да только в 11-м классе некогда: надо готовиться к поступлению.

Но ребятам из БРСМ советую взять инициативу в свои руки и организовать шефство старших над младшими, чтобы не оставлять ма­лышей одних в начале их школьного пути!

ЮК Ольга Мишкевич, ДДТ г. Барановичи.

Полумёртвый мир

Только вчера мы научились пользоваться мобильными телефонами, а сегодня уже вынуждены запоминать новые функции айпадов и нетбуков. Стремительно меняются не только технологии, но и… человек. Правда, лучше он не становится…

Взять, к примеру, молодёжь.

Казалось бы: родители дают день- ги на любые прихоти, у каждого есть возможность получить информацию (библиотеки, Всемирная паутина), образование, со­вершенствоваться… Но, вместо того чтобы заняться полезным де­лом, большинство «страдает ерундой»: деньги родителей подрост­ки тратят лишь на развлечения и предметы «гламура». А кто из них ходит в библиотеки, чтобы пополнить свой багаж знаний? Или хотя бы для того, чтобы не забыть, как выглядят книги?! Единицы! Образование у большинства школьников в системе ценностей вообще занимает последнее место. Зачем учиться, тратить время на выполне­ние домашнего задания, если можно просто списать, состроив перед учителем умное лицо? А то, что одноклассник несколько часов пыхтел над решением задачи, никого не волнует: «одолжат» твои старания без угрызений совести и «сдерут». Потому что совершенствование своего внутреннего мира считаем пустой тратой времени! Сейчас все вдруг начали ценить способности, которые даны от рождения. Но кто сказал, что мы родились хорошими людьми?! Да, идеальных не бывает. Но если изменится один — изменится и другой, третий!.. Так почему бы не начать улучшать себя и делать мир вокруг нас прекрасней?

ЮК Анастасия Хрищанович, СШ № 4, г. Волковыск.

Молоко на губах?

Взрослые твердят: «Ты ничего не понимаешь, у тебя молоко на губах не обсохло, тебе всего 14… Не перечь старшим!».

А знают ли они о том, что в свои 14 подросток пережил? Заду- мывались ли, как это тяжело — быть ребёнком со взрослыми проблемами?

А подросток за свою небольшую жизнь, может, испытал и преда­тельство, и разочарование, и сильную душевную боль, одиночество, безысходность?!..

Понимают ли взрослые, как тяжело, когда ты один, а против — все? Когда твоё мнение не слушают и не слышат? Когда от тебя отво­рачиваются самые близкие? Каково это, когда твой характер ломают, делая из тебя «не тебя»?!.

От таких пинков и затрещин у подростка начинает расти «пан­цирь» — своеобразная защита от всех. И чем чаще и сильнее удары, тем он становится толще… Мы скрываем под «панцирем» всё: свой истинный характер, эмоции, переживания, своё настоящее «я»… Становимся неприступными, замкнутыми, со множеством угодных вам масок…

Тяжело быть ребёнком со взрослыми проблемами!..

ЮК Ксения Рагель, г. Молодечно.

Как стать взрослым? — Консультация психолог в Минске

Быть взрослым ... как это?

Казалось бы – очевидный ответ на очевидный вопрос. В чем проблема то? Законодательство многих стран устанавливает порог взрослости в районе 18-21 года. Откуда этот вопрос: «Как стать взрослым?». Отметил свое совершеннолетие и можно считать себя взрослым, можешь делать все, что заблагорассудится, не интересуясь ничьим мнением.

Однако эта проблема остается актуальной, и мне постоянно в своей работе приходится сталкиваться с вопросом: «как стать взрослым, как повзрослеть?» Вернее не совсем так, этот вопрос возникает после ряда осознаний, что «в реальности я веду себя как безответственный ребенок, постоянно ища поддержки, оглядываясь на чужое мнение, не умею выбирать, и не знаю, как жить и справляться со сложностями».

Действительно, в разных странах существуют разные представления о том, кого считать взрослым, и сами критерии взрослости значительно поменялись за последние десятилетия. Становится очевидным, что период взросления удлинился, вплоть до третьего десятка лет.

Все чаще говорят об инфантильных людях, которые плохо адаптированы к реальной взрослой жизни. Сравнивают детей и подростков сегодняшних, и которые были 30-40 лет назад. Не стоит все списывать на конфликт поколений, что отцы не понимают своих детей.

В этой статье я бы хотел описать некоторые объективные процессы, затрагивающие современную молодежь.

Переходный возраст в век Интернета

Начать стоило бы с поисков ответов на вопросы: когда, в каком возрасте человек может считаться взрослым? Какие требования предъявляет общество к взрослому человеку? Каковы критерии перехода к взрослости? Когда и на основании чего сам молодой человек начинает считать себя взрослым? Для этого и был когда-то введен термин «переходный возраст». Развитие общества изменило и некоторые взаимоотношения между поколениями. Раньше родители и авторитетные значимые фигуры могли помочь ответить на вопрос: «Как стать взрослым?»

А сегодня взрослые перестали быть единственным и неоспоримым источником знаний для молодых, опыт родителей теряет ценность для детей. Образно М. Мид об этом написал:

«Еще совсем недавно старшие могли говорить: «Послушай, я был молодым, а ты никогда не был старым». Но сегодня молодые могут им ответить: «Ты никогда не был молодым в мире, где молод я, и никогда им не будешь»

В современной культуре сегодня возрастные границы стираются, в какой-то степени можно говорить о младенчестве, старости и «группе неопределенного возраста между 20—30 годами, и они остаются в таком состоянии, пока не наступит пенсия»

Как стать взрослым поколению, которому родителей заменил Google?

С конца ХХ и начала ХХI века все больше исследователей говорят, что между завершением подросткового возраста и началом зрелости наблюдается достаточно длительный период, вплоть до 30 лет, который уже не является подростковым, но еще не является действительно взрослостью.

Это происходит под влиянием нарастающей сложности социальной жизни общества, где существует множество вариантов путей и темпов взросления: критерии и показатели взрослости непоследовательны и необратимы.

Взять хотя бы материальный аспект, и способность зарабатывать деньги: раньше это достигалось упорным трудом, развитием и приумножением, а сегодня есть примеры подростков-миллионеров.

Классические признаки взрослости, как брак, рождение детей, материальная независимость, отдельное от родителей проживание сегодня перестают выполнять функцию маркеров взрослости. Если в 70-хх гг. ХХ века этим критериям соответствовали 70% юных американцев, то сегодня не больше 50%.

Признаки взросления

Увеличивается средний возраст вступления в брак: если раньше это было в районе 20 лет, то сегодня в районе 28 лет. Это также отражается и на появлении первых детей в семьях. Сегодня средний возраст женщин, решивших обзавестись ребенком, перешагнул за рубеж 30 лет.

Построение карьеры выходит на первый план, по сравнению с ценностью обзавестись семьей, с другой стороны поиск своего профессионального пути продолжается довольно долго. Мне очень часто приходится работать с людьми, которые хотели бы полностью поменять свою профессию, заняться чем-то другим, получить образование в возрасте около 30.

Да что далеко ходить? Я сам прошел этот путь, когда искал себя до 30 лет. Найти в себе силы, поверить, правильно рассчитать собственные ресурсы, чтобы освоить новое ремесло крайне непросто. Мало кто тебя поддержит, будут крутить пальцем у виска, отговаривать.

Все потому что выбор образования, поступление в ВУЗ, первая работа были в юном возрасте. А как стать взрослым и жить взрослым, ты узнаешь значительно позже. Свои интересы и умение им доверять, ты также открываешь позже, или остаешься жить несчастным человеком, который не любит свою работу, свою супругу/-га, свою жизнь.

В последствии я проводил семинары на тему: “Поиск работы: как построить карьеру?”

Меняются и взаимоотношения с родителями. Если еще в конце XX в. молодежь стремилась к экономической и эмоциональной независимости от родителей, то современная молодежь, напротив, все больше проявляет зависимость в родительской поддержке — как материальной, так и эмоциональный.

Они хотят подольше оставаться детьми, предпочитая жить с родителями. Появились специальные термины: «кидалт» (kid-adult — в буквальном переводе — ребенок-взрослый); «Твикстер «— неологизм от английского «twixt» — между, т. е.

человек, находящийся между детством и взрослостью; в Италии таких молодых людей называют «bamboccioni» (большие мальчики—куклы); в Германии — «nesthocker» (слово, не имеющее прямого перевода и образованное от «nest» — гнездо и «hock» — клюка, опора), иными словами «птенец, не вылетающий из гнезда»; в Японии — жестко и прямо — «parasitesingle» (одинокие паразиты). Как это явление не называй, сути это не меняет: молодые люди не спешат стать взрослыми.

Вечно молодой, вечно пьяный

Этот феномен по-разному пытаются трактовать различные психологи и социологи. Для подросткового возраста характерно игнорировать свое «Я» в угоду «МЫ». Быть в компании, быть принятым значительно важнее, демонстрации собственных убеждений.

Вспомните, сколько времени подростки проводят на улице, общаясь со сверстниками, совершая «ритуалы взросления»: начинают употреблять алкоголь, никотин, вступать в сексуальные связи, совершать мелкие правонарушения. По мере взросления «МЫ» отходит на второй план, и на первый выходит «Я».

Так было еще недавно.

Но сегодняшние психологические исследования говорят о другой тенденции: современное поколение, взрослея переходит к формам «МЫ», обретая при этом традиционные подростковые черты: ощущение свободы, беззаботного наслаждения жизни, — и, игнорируя реальность, ожидает того же в дальнейшем. Легче перейти из одного детства в другое, чем стать взрослым.

Возможность свернуться «калачиком» в своей комнате, включив «Звездные войны», является иллюзорным способом уйти от внешнего мира» с его непредсказуемостью, экономическими трудностями, которые, в частности, приводят к высокому уровню безработицы среди молодежи.

20 лет назад всех бы сильно удивило желание 20-30 летних собираться, чтобы играть в настольные игры, вместе смотреть кино. Сегодня есть антикафе, различные «креативные пространства», регулярные встречи, чаты, комнаты-квесты и прочее-прочее.

Глобальная сеть вообще позволяет не выходить из дома, и обеспечить тебя полным набором развлечений: сериалы на любой вкус, на которые не хватит жизни, чтобы пересмотреть, онлайн игры, виртуальное общение и ощущения, что я не один, азартные игры, порнография.

Чтобы быть в курсе жизни других, достаточно открыть ленту новостей в соцсетях, поставить лайк, запостить селфи, отправить виртуальный подарок, закачать приложение для знакомства.

Так бывает, что начинаешь о чем-то писать, увлекаешься, и выходит «многобукв», а современный формат восприятия информации в интернете этого не любит. Поэтому, я продолжу тему «Как встать взрослым?» в своей следующей статье…

Источник: https://adnosiny.by/psihologiya/kak-stat-vzroslym

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.